Основные педагогические условия активизации учебной деятельности студентов

Основные педагогические условия активизации учебной деятельности студентов:

  1. Знание сущности психических явлений, подлежащих активизации, их роли и места в психической структуре личности и деятельности специалиста.
  2. Знание структуры и содержания этих психических явлений.
  3. Знание законов функционирования, механизма действия этих психических явлений.
  4. Знание приёмов и способов управления этими психическими явлениями, средств педагогического воздействия.
  5. Подготовка надёжного педагогического инструментария для управления процессами активизации учебной деятельности обучаемых.
  6. Овладение методикой активизации учебной деятельности обучаемых, приобретение опыта обучающими в этой области.
  7. Морально-психологическая устойчивость и волевая готовность к преодолению трудностей и срывов, которые могут возникнуть в процессе внедрения в практику активных методов обучения.
  8. Наличие способности критически оценивать результаты достигнутого, не останавливаться в движении вперед, обращаться к достижениям других обучающих.
  9. Учёт мнения, запросов и потребностей обучаемых, их отношение к активным методам обучения.
  10. Наличие ярко выраженной профессиональной направленности АМО, максимальное сближение содержания и характера учебной деятельности обучаемых с содержанием и характером передовых образцов предстоящей практической работы.

Оперативное и системное политическое информирование студентов.

Оперативное и системное политическое информирование студентов применимо при проведении всех видов занятий по общественным наукам.

Целевым назначением информированиям студентов является:

  1. Своевременное доведение текущей международной и внутренней информации с целью оказания помощи обучаемым в политической оценке событий.
  2. Упреждение иностранного идеологического оппонента в «трактовке» исторических событий, формирование у обучаемых правильного отношения к ним.

Основу системного политического информирования составляет «Календарь знаменательных и памятных дат» и общественно-политические события.

Структура политического информирования включает в себя основные элементы:

  1. Краткое изложение факта, явления, события, являющегося предметом политического информирования.
  2. Политические оценки и выводы, вытекающие из них.
  3. Конкретно-практические установки и задачи, вытекающие из анализа современных и исторических событий.
Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)