Подъем эмпирического маркетинга

Сегодня потребитель воспринимает свойства и преимущества, качество продукта и позитивный имидж брэнда как само собой разумеющееся. Чего он действительно ждет, так это чтобы продукт, коммуникации и маркетинговые кампании возбуждали его чувства, волновали душу и будоражили ум. Он хочет таких продуктов, коммуникаций и кампаний, которые имели бы отношение лично к нему и которые вписывались бы в его стиль жизни. Одним словом, люди хотят, чтобы продукты, коммуникации и маркетинговые кампании будили в них переживания. Способность компании порождать в человеке желаемые переживания (то есть в нужном ключе использовать возможности информационных технологий, брэндов и взаимно интегрированных коммуникаций и элементов развлечения) в существенной мере будет определять ее успех на глобальном рынке нового тысячелетия.

Переход от традиционного маркетинга и брэндинга к эмпирическому прекрасно иллюстрируют недавние кампании «Coca-Cola Company», разработанные для нее международным брэнд-имиджевым агентством «Desgrippes Gobe». В ходе велогонки Тур де Франс 1996 года «Coca-Cola» воспользовалась классической техникой представления продукта в форме назойливой и повсеместной демонстрации своего логотипа. К Еврокубку того же года был разработан совмещенный графический образ «Coca-Cola и футбол». Однако на Олимпиаде в Атланте компания уже проявила чисто эмпирический подход к рекламе своей продукции, оформив площадки олимпийской деревни и других мест скопления публики под общим девизом «Освежающая прохлада – для всего мира!».

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)