Дизайн упаковки товара
Функции упаковки во многом перекликаются с функциями рекламы.
Последовательность психологического воздействия рекламы (и упаковки) определяется формулой: AIDA, где реклама должна: А — привлечь внимание (attention — внимание); I — быть воспринятой, запомниться, вызвать доверие (interest — интерес); D — возбудить желание приобрести товар (desire — желание); А — вызвать соответствующее действие — совершение покупки (activity — деятельность, активность).
Покупатель оценивает упаковку:
- как средство защиты товара,
- как информацию о правилах использования товара,
- как носитель информации,
- как средство транспортировки (молоко),
- по удобству использования,
- по возможности вторичного использования,
- по удобству открывания / закрывания,
- саму по себе.
Прежде чем покупатель заметит свойства продукта, он должен заметить его и выбрать.
Основные критерии оценки вариантов упаковки
Целостность образа:
- соответствие принципу краткости и простоты (KISS);
- сочетание изображений на упаковке и названия;
- сочетание изображений на упаковке и вида продукта;
- ограничение количества цветов и элементов. Желательно использовать около 5 основных цветов и около 5 основных элементов.
«Честность» упаковки.
Индивидуальность упаковки. Для привлечения внимания к корпоративному блоку используют следующие цветовые решения: в продуктовой линии упаковки — контрастирующие друг с другом либо формирующие цветовое пятно.
Информация на упаковке должна включать выделение главной информации, читаемость основной информации о товаре на упаковке с расстояния.
- Специфика товарного предложения и целевой аудитории
- Специфика рынка информационно-справочных ресурсов
- Диагностика коммуникативной ситуации банка
- Определение целевых аудиторий и выработка коммуникационной концепции
- Коммуникативная политика на рынке банковских услуг
- Ценовая политика банка
- Услуги в банковском предпринимательстве
- Новые подходы к банковской маркетинговой стратегии
- Стратегия банковского маркетинга
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу